Адрес:

601247, РФ, Владимирская область, Собинский район, с.Осовец, д.11.

E-mail:

kopnino_domint@uszn.avo.ru

kopnino-pni@yandex.ru

Телефоны:

(49242) 3-36-34 - приемная, директор

(49242) 3-36-37 - бухгалтерия, отдел кадров

(49242) 3-36-46 , (94242)-2-65-06 -медицинская часть 

Время работы:

08.00 - 16.00
Перерыв: 12.00 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье.

Посещение получателей социальных услуг:

Ежедневно с 09.00 до 20.00

ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.


или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/312697


Порядок подачи жалоб

Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

  • наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем

  1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
  2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 601247, Владимирская область, Собинский район, МО Копнинское с/п, с. Осовец,д.11.
  3. В виде сообщения на адрес электронной почты  kopnino_domint@uszn.avo.ru  или kopnino-pni@yandex.ru и на официальный сайт учреждения http://kopnino.social33.ru

Срок рассмотрения поданной жалобы

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.