Адрес:

601247, РФ, Владимирская область, Собинский район, с.Осовец, д.11.

E-mail:

kopnino_domint@uszn.avo.ru

kopnino-pni@yandex.ru

Телефоны:

(49242) 3-36-34 - приемная, директор

(49242) 3-36-37 - бухгалтерия, отдел кадров

(49242) 3-36-46 , (94242)-2-65-06 -медицинская часть 

Время работы:

08.00 - 16.00
Перерыв: 12.00 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье.

Посещение получателей социальных услуг:

Ежедневно с 09.00 до 20.00

ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.


или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/312697


Кружки и клубы

Одним из методов реабилитации в интернате, дающим возможность клиентам занять активную жизненную позицию, культурного, творческого человека, является развитие кружковой и клубной работы. Работа кружков и клубов по интересам позволяет максимально развить инвалиду его индивидуальные способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье, привить, восстановить и закрепить навыки самообслуживания.

Основной задачей на занятиях кружков и клубов по интересам является воспитание у инвалидов эмоционально положительного отношения к собственным поделкам, формирование навыков работы с различными материалами.

1. «Движение — жизнь».

Цель: целью физического воспитания является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья.

Задачи: подготовка к соревнованиям в Специальной Олимпиаде, развитие и совершенствование физических качеств: быстрота, выносливость, ловкость, сила. Воспитание и развитие морально — волевых качеств.

Ежегодно внутри интерната проводится спартакиада по следующим видам спорта:

1.Легкая атлетика.

2.Лыжи.

3.Снегоступы.

4.Велосипедный спорт.

5.Настольный теннис.

6.Шашки.

7.Аэрохоккей.

Среди инвалидов-колясочников проводится первенство по фигурному и скоростному вождению

на колясках и метанию мяча.

2. «Этикет и гигиена».

Цель: воспитать культурно – гигиенические навыки, закреплять ранее полученные навыки самообслуживания.

Задачи: ознакомить и научить основным правилам личной гигиены.

Основными темами занятий:

1.Вводное занятие.

2.Гигиена лица, уход.

3.Гигиена тела, уход.

4.Гигиена волос, уход.

5.Внешний вид, чистота и опрятность.

6.Уход за ногтями.

7.Косметические средства и правила пользования.

8.Уход за нижним бельем.

9.Уход за верхней одеждой.

3. «Живая природа».

Цель: формирование и закрепление ранее полученных трудовых навыков, привитие чувства ответственности.

Задачи:  восстановить ранее полученные трудовые навыки, обучить простейшим бытовым навыкам

для последующей интеграции в общество.

Основные темы занятий:

1.Вводное занятие – знакомство с растительным миром.

2.Виды комнатных растений.

3.Уход за комнатными растениями.

4.Размножение комнатных растений, пересадка.

5.Виды декоративных растений открытого грунта.

6.Дизайн и разметка клумб, рабаток, цветников.

7.Посадка цветочных растений в открытый грунт.

8.Уход за посаженными растениями.

9.Сбор семян.

10.Участие в конкурсе «Цветочный хоровод».

4. «Умелые руки».

Цель: творческое развитие, социальная активация.

Задачи: обучить простейшим бытовым навыкам, развить чувство прекрасного.

Основные темы занятий:

1.Вязание спицами.

2.Вязание крючком.

3.Вышивка мулине.

4.Вышивка лентами.

5.Изготовление из лент различных поделок.

6.Поделки из бисера.

7.Занятие оригами.

5. «Музыкальный мир».

Цели: творческое развитие, социальная активация.

Задача: обучить музыкальному мастерству, развить чувство прекрасного.

Основные темы занятий:

1.История музыки.

2.Индивидуальные занятия музыкой.

3.Обучение сольному исполнению.

4.Хоровое пение.

5.Выступление с концертной программой.

6. «Духовное воспитание».

Цель:  духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития.

Задачи: воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности. Способной к правильному оцениванию жизни, своих поступков с точки зрения норм духовно – нравственного поведения. Познание себя, своих способностей, возможностей для духовно – нравственного саморазвития.