Адрес:
601247, РФ, Владимирская область, Собинский район, с.Осовец, д.11.
E-mail:
Телефоны:
(49242) 3-36-34 - приемная, директор
(49242) 3-36-37 - бухгалтерия
(49242) 2-65-12 - отдел кадров
(49242) 3-36-46 , (94242)-2-65-06 -медицинская часть
Время работы администрации:
Понедельник - пятница 08.00 - 16.00
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье - выходной.
Посещение получателей социальных услуг:
Ежедневно с 09.00 до 20.00
ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?
Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.
или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/312697
Количество свободных мест и численность получателей социальных услуг ГБУСОВО «Копнинский психоневрологический интернат» по состоянию на
Текущая дата
Плановая мощность - 193 чел.
Проживают в учреждении - 193 чел.
Свободных мест - 0
Кружки и клубы
Одним из методов реабилитации в интернате, дающим возможность клиентам занять активную жизненную позицию, культурного, творческого человека, является развитие кружковой и клубной работы. Работа кружков и клубов по интересам позволяет максимально развить инвалиду его индивидуальные способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье, привить, восстановить и закрепить навыки самообслуживания.
Основной задачей на занятиях кружков и клубов по интересам является воспитание у инвалидов эмоционально положительного отношения к собственным поделкам, формирование навыков работы с различными материалами.
1. «Движение — жизнь».
Цель: целью физического воспитания является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья.
Задачи: подготовка к соревнованиям в Специальной Олимпиаде, развитие и совершенствование физических качеств: быстрота, выносливость, ловкость, сила. Воспитание и развитие морально — волевых качеств.
Ежегодно внутри интерната проводится спартакиада по следующим видам спорта:
1.Легкая атлетика.
2.Лыжи.
3.Снегоступы.
4.Велосипедный спорт.
5.Настольный теннис.
6.Шашки.
7.Аэрохоккей.
Среди инвалидов-колясочников проводится первенство по фигурному и скоростному вождению
на колясках и метанию мяча.
2. «Этикет и гигиена».
Цель: воспитать культурно – гигиенические навыки, закреплять ранее полученные навыки самообслуживания.
Задачи: ознакомить и научить основным правилам личной гигиены.
Основными темами занятий:
1.Вводное занятие.
2.Гигиена лица, уход.
3.Гигиена тела, уход.
4.Гигиена волос, уход.
5.Внешний вид, чистота и опрятность.
6.Уход за ногтями.
7.Косметические средства и правила пользования.
8.Уход за нижним бельем.
9.Уход за верхней одеждой.
3. «Живая природа».
Цель: формирование и закрепление ранее полученных трудовых навыков, привитие чувства ответственности.
Задачи: восстановить ранее полученные трудовые навыки, обучить простейшим бытовым навыкам
для последующей интеграции в общество.
Основные темы занятий:
1.Вводное занятие – знакомство с растительным миром.
2.Виды комнатных растений.
3.Уход за комнатными растениями.
4.Размножение комнатных растений, пересадка.
5.Виды декоративных растений открытого грунта.
6.Дизайн и разметка клумб, рабаток, цветников.
7.Посадка цветочных растений в открытый грунт.
8.Уход за посаженными растениями.
9.Сбор семян.
10.Участие в конкурсе «Цветочный хоровод».
4. «Умелые руки».
Цель: творческое развитие, социальная активация.
Задачи: обучить простейшим бытовым навыкам, развить чувство прекрасного.
Основные темы занятий:
1.Вязание спицами.
2.Вязание крючком.
3.Вышивка мулине.
4.Вышивка лентами.
5.Изготовление из лент различных поделок.
6.Поделки из бисера.
7.Занятие оригами.
5. «Музыкальный мир».
Цели: творческое развитие, социальная активация.
Задача: обучить музыкальному мастерству, развить чувство прекрасного.
Основные темы занятий:
1.История музыки.
2.Индивидуальные занятия музыкой.
3.Обучение сольному исполнению.
4.Хоровое пение.
5.Выступление с концертной программой.
6. «Духовное воспитание».
Цель: духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития.
Задачи: воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности. Способной к правильному оцениванию жизни, своих поступков с точки зрения норм духовно – нравственного поведения. Познание себя, своих способностей, возможностей для духовно – нравственного саморазвития.