Адрес:

601247, РФ, Владимирская область, Собинский район, с.Осовец, д.11.

E-mail:

kopnino_domint@uszn.avo.ru

kopnino-pni@yandex.ru

Телефоны:

(49242) 3-36-34 - приемная, директор

(49242) 3-36-37 - бухгалтерия

(49242) 2-65-12 - отдел кадров

(49242) 3-36-46 , (94242)-2-65-06 -медицинская часть 

Время работы администрации:

Понедельник - пятница 08.00 - 16.00
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье - выходной.

Посещение получателей социальных услуг:

Ежедневно с 09.00 до 20.00

ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.


или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/312697

...

Количество свободных мест и численность получателей социальных услуг ГБУСОВО «Копнинский психоневрологический интернат» по состоянию на
Текущая дата 

Плановая мощность - 193 чел.
Проживают в учреждении - 193 чел.
Свободных мест - 0


Анкетирование по качеству оказания услуг

АНКЕТА

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания

услуг организациями социального обслуживания Владимирской области


 

ГБУСОВО «Копнинский ПНИ»


(наименование организации)

 

 

Уважаемый участник опроса!

 

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Владимирской области.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

 

Вопрос

Ответы

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

 

Да

 

Нет

(к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

 

Да

 

Нет

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее Деятельности?

 

Да

 

Нет

(к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

 

Да

 

Нет

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

 

Да

 

Нет

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)

 

Да

 

Нет

7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

 

Да

 

Нет

8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

 

Да

 

Нет

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

 

Да

 

Нет

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

 

Да

 

Нет

11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

 

Да

 

Нет

(к вопросу 9)

12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

 

Да

 

Нет

13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

 

Да

 

Нет

14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?

 

Да

 

Нет

15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да

Нет

16. Ваш пол

Мужской

Женский

17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

 

 

18. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

 

 

 

 

 

Благодарим Вас за участие в опросе!