Адрес:
601247, РФ, Владимирская область, Собинский район, с.Осовец, д.11.
E-mail:
Телефоны:
(49242) 3-36-34 - приемная, директор
(49242) 3-36-37 - бухгалтерия
(49242) 2-65-12 - отдел кадров
(49242) 3-36-46 , (94242)-2-65-06 -медицинская часть
Время работы администрации:
Понедельник - пятница 08.00 - 16.00
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье - выходной.
Посещение получателей социальных услуг:
Ежедневно с 09.00 до 20.00
ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?
Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.
или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/312697
Количество свободных мест и численность получателей социальных услуг ГБУСОВО «Копнинский психоневрологический интернат» по состоянию на
Текущая дата
Плановая мощность - 193 чел.
Проживают в учреждении - 193 чел.
Свободных мест - 0
Анкетирование по качеству оказания услуг
АНКЕТА
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания
услуг организациями социального обслуживания Владимирской области
ГБУСОВО «Копнинский ПНИ»
(наименование организации)
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Владимирской области.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
Вопрос |
Ответы |
|
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
Да |
Нет (к вопросу 3) |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
Да |
Нет |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее Деятельности? |
Да |
Нет (к вопросу 5) |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? |
Да |
Нет |
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились? |
Да |
Нет |
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) |
Да |
Нет |
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? |
Да |
Нет |
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? |
Да |
Нет |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? |
Да |
Нет |
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? |
Да |
Нет |
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? |
Да |
Нет (к вопросу 9) |
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? |
Да |
Нет |
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
Да |
Нет |
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? |
Да |
Нет |
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? |
Да |
Нет |
16. Ваш пол |
Мужской |
Женский |
17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет) |
|
18. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!