Адрес:

601247, РФ, Владимирская область, Собинский район, с.Осовец, д.11.

E-mail:

kopnino_domint@uszn.avo.ru

kopnino-pni@yandex.ru

Телефоны:

(49242) 3-36-34 - приемная, директор

(49242) 3-36-37 - бухгалтерия

(49242) 2-65-12 - отдел кадров

(49242) 3-36-46 , (94242)-2-65-06 -медицинская часть 

Время работы администрации:

Понедельник - пятница 08.00 - 16.00
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье - выходной.

Посещение получателей социальных услуг:

Ежедневно с 09.00 до 20.00

ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.


или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/312697

...

Количество свободных мест и численность получателей социальных услуг ГБУСОВО «Копнинский психоневрологический интернат» по состоянию на
Текущая дата 

Плановая мощность - 193 чел.
Проживают в учреждении - 193 чел.
Свободных мест - 0


Регламент по сопровождению

Приложение

к приказу директора     ГБУСОВО «Копнинский ПНИ»

от 16.04.2014 № 25/1

Регламент социального сопровождения проживающих с ограниченными физическими возможностями: нарушением функций органов речи и слуха (глухонемой); нарушением функций органов зрения (слепой); нарушением функций опорно-двигательного аппарата (далее Услуги)

 

Наименование

Содержание

Цель Услуги

Осуществление комплекса мер по предоставлению в стационарных условиях социальных услуг гражданам пожилого возраста и клиента с ограниченными физическими возможностями (нарушения функции органов речи и слуха (глухонемой), нарушения функции органов зрения (слепой), нарушения функций опорно-двигательного аппарата) (далее – Клиент) по созданию для них наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, по проведению реабилитационных мероприятий медицинского, психологического, социального и лечебно-трудового характера, обеспечения ухода и медицинской помощи, по организации питания, отдыха и досуга, по обеспечению безопасных условий проживания.

Задачи услуги

При оказании Услуги решаются следующие задачи:

— адаптация Клиента к реальным условиям его жизнедеятельности;

— реабилитация и выведение Клиента из кризисных ситуаций;

— нормализация психосоматического состояния Клиента;

— профилактика вредных привычек Клиента;

— создание условий для самореализации Клиента в обществе.

Администратор Услуги

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Копнинский психоневрологический интернат» (далее – Учреждение)

Исполнители Услуги

— сотрудники Учреждения;

— волонтеры, реализующие перечисленные выше функции этого процесса в рамках своей общественной деятельности.

Пользователи Услуги

Граждане пожилого возраста и инвалиды сограниченными физическими возможностями: нарушением функций органов речи и слуха (глухонемой); нарушением функций органов зрения (слепой); нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Информирование о предоставлении Услуги

1. Почтовый адрес и место нахождения Учреждения:

601247, с. Осовец, Собинский район, Владимирская область.

Телефон / Факс: 8(49242) 3-36-34, 3-36-37

График работы: учреждение с круглосуточным пребыванием людей.

2. Адрес электронной почты: info@kopninopni.org

3. Размещение информационных материалов на информационных стендах в помещении Учреждения.

4. Размещение информационных материалов на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – официальный сайт Учреждения, сеть Интернет): http://kopnino.social33.ru

5. Обеспечение дублирования голосовой информации текстовой информацией, надписями или световыми сигналами.

Периодичность предоставления Услуги

Круглосуточное сопровождение.

Правовые основы предоставления Услуги

Наличие заключенного договора на стационарное обслуживание между Учреждением и Клиентом

Требования к исполнителю Услуги

Наличие законно-оформленных отношений с Учреждением (трудовой договор, соглашение с волонтерами и т.п.).

Размер платы за Услугу

В соответствии с условиями договора о стационарном обслуживании.

Социально-бытовая услуга

Оказание Услуг проводится в соответствии с распорядком дня учреждения.

Исполнитель — санитарка палатная:

1.проведение гигиенических процедур

2. прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин)- самостоятельно в столовой интерната, в жилой комнате с помощью младшего медицинского персонала.

Исполнитель — парикмахер:

Парикмахерские услуги.

Исполнитель — сестры-хозяйки отделения:

оказание помощи Клиенту при выборе мягкого инвентаря на складе по цвету, фасону, размеру и т.п.

Исполнитель – санитарка прогулочная:

Организация прогулок на свежем воздухе.

Исполнитель – санитарка – ваннщица:

Оказание помощи при мытье Клиентов.

Социально-медицинская услуга

Исполнитель — врачи, средний медицинский персонал: Получение квалифицированной медицинской помощи:

1. Посещение врача.

2. Посещение процедурного кабинета.

3. Посещение физиокабинета: оказание поддержки при расположении Клиента на кушетке или стуле перед аппаратурой, оказание помощи в освобождении частей тела от одежды для физиотерапевтических манипуляции и процедур; помощь при фиксации оборудования (необходимость установки аппарата в определенном положении в случае невозможности его фиксации медицинским работником и самим Клиентом).

4. Сопровождение больного в медицинские учреждения.

Социально-психологическая услуга

Исполнитель – специалист по социальной работе:

1.Оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде (беседы, тренинги и др.).

2.Оказание помощи в поддержании родственных связей (в том числе с помощью электронной почты, скайпа, телефона).

Социально-педагогическая услуга

Исполнитель — специалист по социальной работе, инструктор по трудовой терапии:

1.Профилактика отклонений в поведении – мониторинг по выявлению творческих наклонностей,

2.Развитие личности в соответствии с выявленными наклонностями – занятия танцами, рисованием, лепкой, чтением, вышиванием и др.

3.Формирование позитивных интересов – участие в экскурсиях выставках, соревнованиях и др.

4. Проведение лекционных занятий о достижениях инвалидов в различных сферах труда и творчества.

Социально-трудовые услуги

Исполнитель — инструктор по трудовой терапии:

1.Выявление профессионально-трудовых навыков.

2.Вовлечение в трудовые процессы согласно разработанным индивидуальным программам реабилитации.

3.Оказание помощи Клиенту удовлетворять природные потребности, приобретать навыки и способности, необходимые для преодоления жизненных проблем, достигая чувства удовлетворенности и значимости посредством вовлечения его в организацию культурных мероприятия, организации и участии в выставках и т.п.

4.Оказание помощи Клиенту в освоении современных средств техники: компьютера, принтера, сканера. Проведение регулярных занятий по нарастающей сложности до освоения Клиентом компьютера и Интернета, сканирование документов, оформление стен-газет.

Социально-правовые услуги

Исполнитель – инспектор  отдела кадров:

1. Оказание помощи Клиенту с ознакомлением расположенной на информационных стендах Учреждения информацией.

2. Консультирование Клиента по вопросам пенсионного обеспечения, размера пенсии, удержаний из нее и пр.

3. Оказание помощи Клиенту в поиске информации в сети Интернет.

4. Помощь в заполнении документов.

5. Юридическое сопровождение Клиента в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

Услуга сопровождения вне Учреждения

Исполнитель — сотрудники Учреждения:

Выделение транспорта Учреждения (при необходимости) или сопровождение на городском общественном транспорте за пределы Учреждения (лечебно-профилактические учреждения, культурно-массовые мероприятия и др.).

Религиозные услуги

Исполнитель — священнослужители, специалист по социальной работе:

1.Отправление религиозных обрядов.

2. Ритуальные услуги.

Ответственность за предоставление Услуг

Рассмотрение жалоб и предложений на качество Услуги осуществляется в соответствии с законодательством РФ.