Адрес:

601247, РФ, Владимирская область, Собинский район, с.Осовец, д.11.

E-mail:

kopnino_domint@uszn.avo.ru

kopnino-pni@yandex.ru

Телефоны:

(49242) 3-36-34 - приемная, директор

(49242) 3-36-37 - бухгалтерия, отдел кадров

(49242) 3-36-46 , (94242)-2-65-06 -медицинская часть 

Время работы:

08.00 - 16.00
Перерыв: 12.00 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье.

Посещение получателей социальных услуг:

Ежедневно с 09.00 до 20.00

ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.


или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/312697


Порядок оформления в интернат

Прием на стационарное социальное обслуживание осуществляется на основании заявления гражданина (его законного представителя или уполномоченного лица) в отдел социальной защиты населения (ОСЗН).

Правом пользуются граждане, страдающие психическими расстройствами,  инвалидов 1,2,3 групп  вследствие психических расстройств в возрасте старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.

Приём граждан в интернат производится при наличии путёвки, выданной Департаментом социальной защиты населения Администрации Владимирской области.

Приём осуществляется комиссионно, с составлением в трёх экземплярах акта на имеющиеся с вновь прибывшим личные вещи, дорогостоящие товары или финансовые средства.

Сопровождающие представляют личные и медицинские дела на рассмотрение Комиссии.

В личном деле вновь прибывшего гражданина должны быть следующие документы:

— Путёвка Департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области с действующим на день поступления сроком.

— Распорядительный документ органа опеки и попечительства для недееспособных граждан.

— Личное письменное заявление гражданина или заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания;

К заявлению прилагаются следующие документы:

— Паспорт, удостоверяющий личность гражданина;

— Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей в случае недееспособности гражданина;

— Акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, составленный ОСЗН;

— Справка учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) — для инвалидов с действующим на момент поступления сроком;

— Карта индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР)- для инвалидов;
— Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии за последние 12 месяцев;

— Индивидуальная программа потребителя социальных услуг (ИППСУ) утвержденная надлежащим образом ОСЗН.

— Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном стационарном учреждении, а в отношении дееспособного лица — содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным;

— Решение суда о признании гражданина недееспособным — для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными (оригинал, или заверенная судом копия);

— Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС);

— Страховой полис обязательного медицинского страхования;

— Правоустанавливающие документы на жилое помещение или иное недвижимое имущество (при их наличии).

— Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников.

— Медицинская карта оформляющегося в дом-интернат установленного образца, выдаваемая лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства или месту нахождения (давностью не более 6 месяцев);

— Выписка из медицинской карты стационарного или амбулаторного больного;

— Рентгенограмма органов грудной клетки (или флюорограмма) с описанием и сроком, не более 6 месяцев до поступления в интернат и заключение фтизиатра (из противотуберкулезного диспансера по месту жительства) об отсутствии противопоказаний для проживания в интернате.

— Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию.

— Результаты лабораторных анализов, заверенные подписью главного врача (или заместителя) и печатью лечебного учреждения:

  1. Анализ кала на кишечную группу (срок действия 7 дней).
  2. Мазок из зева и носа на дифтерию (срок действия 7 дней).
  3. Анализ крови на РВ (срок действия до 6 мес.).
  4. Анализ крови на ВИЧ (срок действия до 6 мес.)
  5. Анализ крови на гепатиты (срок действия до 6 мес.)
  6. Анализ кала на яйца глист (срок действия 7 дней).

Наличие документов в личном и медицинском деле прибывшего клиента проверяют сотрудники каждой службы, в части их касающейся.

С вновь прибывшим гражданином (или с представителями опекунской комиссии интерната, в случае недееспособности гражданина) и директором в день прибытия в интернат заключается договор о стационарном социальном обслуживании.

Специалисты по социальной работе готовят проект приказа о зачислении вновь прибывшего гражданина в интернат с последующей подписью директора.

В приёме граждан на стационарное социальное обслуживание в ГБУСОВО «Копнинский ПНИ»  может быть отказано при отсутствии необходимых документов, предусмотренных для формирования личного дела, несоблюдения сроков анализов.

Отказ в приёме гражданина на стационарное социальное обслуживание оформляется решением Комиссии в виде АКТА.